В Калмыкии прошел рекламно-информационный тур для представителей туроператоров

«ЭТО СЧАСТЬЕ ОКАЗАТЬСЯ В КАЛМЫКИИ …»

В Калмыкии прошел рекламно-информационный тур для представителей туроператоров

С 21 по 24 сентября в Республике Калмыкия проходил рекламно-информационный тур для представителей ведущих туристических компаний из регионов Центрального, Северо-Западного и Южного федеральных округов России: Московской, Ярославской, Тверской, Вологодской, Владимирской, Костромской, Рязанской, Ростовской областей.

Рекламно-информационный тур был организован Министерством культуры и туризма Республики Калмыкия, БУ РК «Республиканский туристский информационный центр» и нашим туроператором «Дестино тур». В туре были представлены различные виды туризма и туристские продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди гостей степного края.

За три дня наши гости посетили Элисту и её окрестности, Черноземельский и Лаганский районы республики. Паломнический туризм был представлен в Лаганском районе, где состоялось открытие статуи Будды Майтрейи. В Черноземельском районе были представлены экологический, гастрономический виды туризма. Гости побывали на маршруте «Адык – страна Бумба» (Путешествие в страну Бумба) и на одном из экологических маршрутов заповедника «Черные земли».

Гости также ознакомились с туристической инфраструктурой региона: с номерными фондами гостиниц и отелей «Элиста», «Марко Поло» и «Белый лотос», ресторанами и кафе «Гурман», «Этно Хауз», «Тамерлан» и «Хядрис».

По общему мнению профессионалов турбизнеса, инфо-тур получился великолепный: единение с природой, вкуснейшая национальная кухня, самобытная культура, радушие и гостеприимство. Атмосфера полностью располагала к общению, знакомству с новыми партнерами, укреплению дружбы и перспективам сотрудничества.

По признанию Екатерины Комаровой из г.Ярославль: «Это счастье оказаться в особой ауре и ощутить на себе позитивную и умиротворяющую энергию. Вы единственный ближайший регион, который может показать настолько самобытную культуру, настолько уникальнейшие, действительно, объекты…».

Ирина Абросимова из г.Кострома отметила: «База у вас уже есть. Они естественно обладают особой уникальностью, которая включает в себя: барханы пустыни, на которые наши туристы ездят смотреть куда? В Арабские Эмираты, в Египет, в Иорданию. Это у нас лотосы. Куда они ездят? В Лаос, во Вьетнам. Соляные пустыни — в Тунис. А здесь это находится в одном месте, уникальном месте. И естественно турист оставляет деньги в других странах, он может оставлять их здесь. Чего мы все и хотим».

В завершении участники инфотура поблагодарили организаторов за его качественную подготовку, обменялись мнениями об увиденной туристской инфраструктуре и подписали намерения о формировании новых туристских программ, включающих увиденные в инфотуре объекты.

Оставить комментарий